Текущее время: Сб, 19 окт 2019, 05:03

Вопросы по содержанию и разведению аквариумных рыбок
Автор

Заголовок сообщения:  Разборки с Отоцинклусами Непрочитанное сообщение Zanda » Ср, 07 янв 2015, 00:31
[url=http://www.aquaforum.lv//viewtopic.php?f=21&t=1900&p=54595#p54595]--> Посмотреть сообщение[/url] от jury_zotov писал(а):Самый доступный - Otocinclus affinis, стоит около 2.5 евро.
Вы уверены, что это O.affinis? Лет 5 назад у меня жили и я фотографировала разных отоцинклусов, все купленные в Латвийских зоомагазинах под названием O.affinis. Потом нашла информацию, что affinis редкие и практически не экспортируется в Европу. Знаю, что даже в Wikipedia под названием O.affinis рыба, которую можно увидеть в наших магазинах, но я больше доверяю этому источнику http://www.planetcatfish.com/common/spe ... es_id=1083 и другим, где affinis совсем другая рыба. У меня подозрение, что то, что у нас чаще всего можно купить, это O.vittatus.

REPLY Редактировать сообщение Ответить с цитатой

Контактная информация:

Заголовок сообщения:  Re: FAUNA (akademijas 17) в Елгаве Непрочитанное сообщение jury_zotov » Ср, 07 янв 2015, 09:07
Отоцинклюсы сложны в разведении, поэтому завозятся в Европу. Большинство поставщиков указывают название O.affinis, поэтому давайте будем его придерживаться.

Заголовок сообщения:  Re: FAUNA (akademijas 17) в Елгаве Непрочитанное сообщение Zanda » Ср, 07 янв 2015, 18:07
otocinclus1.jpg
otocinclus2.jpg
Обе купила в Латвии под названием O.affinis. По рисунку на хвосте и спине видно, что это две разные породы. Размер у них тоже немножко отличается. Как называется эти рыбы? O.vestitus? O.mariae/O.macrospilus?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Заголовок сообщения:  Re: FAUNA (akademijas 17) в Елгаве Непрочитанное сообщение Proteus » Чт, 08 янв 2015, 17:39
Нижний - аффиннис, а верхнего не существует! :D
У Виттатуса есть несколько номерных форм, возможно какой-то его родственник.
Рыбовладелец.